Дистанционное банковское обслуживание физических лиц

Количество новых пользователей ДБО за 2019 год выросло на 125 % и достигло к концу года 64 149 клиентов. В общей структуре обращений физических лиц доля сессий через мобильное приложение постоянно увеличивалась и на 1 января 2020 года составила 93 %. Таким образом, наблюдается поступательный тренд перехода с Mobile First в парадигму Mobile Only.

Серьезная положительная динамика по всем ключевым показателям ДБОДистанционное банковское обслуживание. подтверждает эффективность наших инициатив по постоянному улучшению дистанционных сервисов. Мы видим, что все больше клиентов предпочитают решать текущие задачи по получению банковских услуг и продуктов через приложение, нежели посещать офисы. И наша задача – продолжать совершенствовать онлайн-каналы обслуживания, чтобы они были максимально удобными для клиентов.
Герман Белоус, заместитель Председателя Правления Новикомбанка

В направлении расширения услуг мобильного банкинга прошедший год был ознаменован целым рядом важных прорывных достижений:

  • Новикомбанк представил новый дизайн мобильного приложения интернет-банка для платформ Android и iOS. В обновленном мобильном приложении значительно улучшены эргономика интерфейса и навигация. Ключевой целью было усовершенствовать приложение с учетом пожеланий клиентов, чтобы оно отвечало лучшим современным практикам;
  • реализованный реинжиниринг мобильного приложения Банка получил высокую оценку экспертов. В частности, в декабре 2019 года Новикомбанку была присуждена премия за качество и «лучшее приложение финансовой/страховой компании» Tagline Awards – крупнейшего диджитал-конкурса в Восточной Европе.

Существенно расширены возможности быстрой и удобной оплаты в пользу большинства основных компаний, предоставляющих услуги гражданам в разных регионах страны. Коммунальные услуги и услуги мобильной связи в интернет-банке и приложении Новикомбанка оплачиваются без комиссии.

Клиенты Банка могут совершать операции по счету круглосуточно и оперативно получать информацию по счетам, кредитам и депозитам. Также у них есть возможность открывать онлайн-депозиты с повышенной ставкой, оплачивать услуги, включая ЖКХ, интернет и сотовую связь, управлять картами, осуществлять бесплатные внутрибанковские переводы на счета физических лиц и переводы с карты на карту по ее номеру и оформлять заявки на получение кредита.