Розничный сегмент

В отличие от большинства банков, которые усиливают розничное направление для повышения маржинальности бизнеса, Новикомбанк преследует совсем другую цель. Первоочередная задача – решать социальные вопросы Госкорпорации. Это скорее инструмент поддержки рабочих, которые трудятся на предприятиях Ростеха. Именно для них предложена достойная линейка розничных продуктов, применяются максимально возможные низкие ставки.
Елена Георгиева, Председатель Правления Новикомбанка

За 2019 год клиентская база Новикомбанка выросла на 84 %, достигнув отметки в 260,5 тыс. уникальных клиентов. Ее рост обусловлен расширением розничной сети в регионах присутствия.

Эмиссия банковских карт в 2019 году составила 245 тыс. единиц, что в 2,3 раза превышает показатель за прошлый год. Такой результат был достигнут за счет активного развития проекта социально-платежной карты работника Ростеха.

+84 %
расширение базы розничных клиентов
2,8 млрд рублей
Увеличение более чем в 2 раза
+7 %
рост депозитного портфеля