Клиентский сервис

Развитие качества клиентского сервиса реализуется по трем приоритетным направлениям.

  1. Организация комплексного обслуживания способствует переводу в Банк основных денежных потоков клиентов. Такой сервис позволяет организовать кредитование на контрактной основе и сформировать расширенное предложение комиссионных продуктов, а также повышает потенциал кросс-продаж розничных продуктов сотрудникам предприятия.
  2. Минимизация сроков обработки кредитных заявок повышает эффективность процедур принятия кредитных решений и позволяет гибко распределять соответствующие полномочия. Реализация направления увеличит показатель конверсии кредитных решений в успешно реализованные кредитные сделки, но требует оптимизации форм отражения аналитической информации.
  3. Совершенствование работы с клиентом на стадии реализации кредитной сделки обеспечивает эффективный мониторинг состояния бизнеса и финансового положения клиента, своевременную идентификацию возможностей для предложения клиенту новых продуктов и услуг.

Клиентская политика Новикомбанка предполагает построение отношений долгосрочного стратегического сотрудничества с крупными и успешными промышленными предприятиями. Использование предоставленного Банком финансирования позволяет привлекать на открытые счета основные денежные потоки клиентов, расширяя тем самым ресурсную базу Новикомбанка. Активно продвигаются и некредитные комиссионные продукты с высокой добавленной стоимостью. Успешная реализация перечисленных подходов существенно улучшила условия финансирования Банком текущей деятельности. Остатки на счетах корпоративных клиентов по итогам года выросли на 17 % – до 397,3 млрд рублей.

В основе клиентского сервиса Банка лежит комплексный подход к оказанию услуг как корпорациям и промышленным группам, так и частным клиентам, большинство из которых является сотрудниками обслуживаемых компаний.

Используя все самые современные технологии удаленного предоставления услуг, Новикомбанк также активно развивает региональную сеть, создавая офисы на территории присутствия клиентов. Клиенты Банка всегда могут получить необходимые услуги высокого качества в нужное время в нужном месте.

Перспективы развития клиентского сервиса:

  • предоставление полного набора банковских продуктов и услуг клиентам – юридическим и физическим лицам;
  • обеспечение доступности банковских услуг через расширение дистанционных каналов продаж и региональной сети;
  • развитие уникальных для корпоративных клиентов продуктов и услуг, в том числе услуг ЕКК для предприятий, расчетного центра корпорации, и предоставление гарантий и документарных операций;
  • поддержка государственных и корпоративных программ диверсификации оборонной промышленности за счет расширения продуктовой линейки, которая бы полностью учитывала потребности высокотехнологичных предприятий.